Отчет об исследовании рынка антисептиков и дезинфицирующих средств в Азиатско-Тихоокеанском регионе

antiseptic-asian-pacific-market

Азиатско-Тихоокеанский рынок антисептиков и дезинфицирующих средств в 2019 г оценивается в 1,2 млрд долларов. К 2024 году прогнозируется рост до 1,75 млрд к 2024 году

(Прогноз был сделан до пандемии коронавируса 2020 г)

antiseptic-asian-pacific-market

Такому прогнозу способствуют рост числа хирургических операций и растущий спрос на санитайзеры. Изменение государственной политики в пользу бедных людей, особенно во время вспышки COVID-19, еще больше повышает спрос на оптовые закупки антисептиков.

Основные драйверы рынка:

увеличение масштабов больниц и клиник по всему региону наряду с растущим потоком пациентов, рост числа хирургических вмешательств и необходимость из-за этого держать

инструменты стерильными, чтобы предотвратить рост бактерий, являются основными факторами роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Кроме того, растущая поддержка со стороны государственных организаций через фонды, а также путем повышения осведомленности посредством кампаний расширяет темпы роста рынка в регионе.

Осведомленность о предотвращении роста микробов в медицинских приборах с помощью

антисептиков и дезинфицирующих средств, растущее внимание к улучшению медицинских услуг в больницах и клиниках, прямо стимулирует рост рынка антисептиков и дезинфицирующих средств в этом регионе.

РЫНОЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Препятствует спросу на рынке прежде всего нестабильность производства и отсутствие стандартизации продуктов.

Быстрые изменения в экономических стратегиях правительства также ограничивают темпы роста рынка обеззараживающих средств. Отсутствие стандартизации также препятствует спросу на рынке.

Этот отчет был сегментирован и подразделен на следующие категории:

По типу действующих веществ: спирт и альдегид, фенолы и производные, бигуаниды и амиды, соединения четвертичного аммония, соединения йода и другие

По конечному пользователю: внутренний пользователь и институциональный пользователь

По странам: Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд,

Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Сингапур и остальные страны APAC.

Индийский рынок удерживает самые большие доли на рынке антисептиков и дезинфицирующих средств APAC. Повышение осведомленности с помощью рекламных кампаний производителей антисептиков и оптовых посредников и цифровых медиа выгодно

увеличивает спрос на рынке. Рост гериатрического (пожилого) населения является дополнительным фактором, стимулирующим темпы роста рынка в этой стране.

Вслед за Индией Китай владеет большой долей рынка. Растущий спрос на улучшение

инфраструктуры здравоохранения, увеличение государственных расходов на здравоохранение в основном стимулируют рост рынка.

Рынок антисептиков и дезинфицирующих средств имеет большие перспективы в Японии. Увеличение дохода в городских районах один из факторов, которые как ожидается увеличит

спрос. Рост числа различных заболеваний повышает темпы роста этого рынка.

В Австралии рост числа научно-исследовательских институтов является ключевым фактором, повышающим спрос на рынке антисептиков и дезинфицирующих средств. В 2020 г растущее распространение надлежащей санитарии в больницах из-за распространения COVID-19 расширяет рынок.

Ожидается, что в Южной Корее спрос на антисептики и дезинфицирующие средства будет иметь самые высокие темпы роста в период 2020-2025 годов. Рост масштабов медицинских центров сильно влияет на спрос рынка. Повышение осведомленности об использовании антисептиков и дезинфицирующих средств дополнительно стимулирует спрос на этом рынке.

В дополнение к отчету цитата из публикации в Fortune Business Insights

«…С другой стороны, из-за растущего числа медицинских центров и увеличения количества хирургических процедур в регионе Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, станет самым быстрорастущим регионом на мировом рынке стерилизационной упаковки. Помимо этого, Азиатско-Тихоокеанский регион обладает огромным потенциалом для рынка, так как он свидетельствует о растущей распространенности микробных инфекций. Кроме того, потребность в гигиенической медицинской помощи во всех медицинских учреждениях создаст возможности для роста рынка.

Основные производители сосредотачиваются на сотрудничестве компаний, увеличивая аутсорсинг услуг по стерилизации и повышая осведомленность о стерилизации и дезинфекции продуктов питания. Большинство компаний расширяют географию своего присутствия, чтобы увеличить свою долю на рынке, и это усилит конкуренцию на рынке».

Fortune Business Insights